Чему обучают ребёнка в детском саду
Направленность программы: социально - гуманитарная направленность. Она направлена на всестороннее гармоничное развития личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия, самый продуктивный и незаменимый способ психологической работы с детьми.
Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад комбинированного вида № 95 «Ласточка» (далее – ОП ДОУ) разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования1.
На основании федеральной образовательной программы дошкольного образования
ОП ДОУ позволяет реализовать несколько основополагающих
функций дошкольного уровня образования:
1. Обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как Гражданина
Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной
идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными
средствами.
2. Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее –
ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовнонравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
3. Создание единого федерального образовательного пространства
воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад комбинированного вида № 95 «Ласточка» (далее Программа) разработана в соответствии Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 1
Программа представляет собой модель воспитания, обучения и коррекции детей, имеющих тяжелые нарушения речи и задержку психического развития, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.
Программа способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.